воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Новогодняя косметичка

Всем приветище!

Ну, вот как и обещала, начинаю сезон косметичек и кошелечков!
Меня попросили сшить несколько косметичек, которым предстоит стать подарками на Новый Год. Я покажу их не все сразу, так как некоторые в процессе, некоторые вообще только в задумке, да и вообще они все разные).
Начну вот с этой, самой что ни на есть новогодней))). Посмотрите, какая чудесная ткань! В орнаменте моих любимейших огурцов можно разглядеть снежинки!



А внутри вот так тоже красивенько))






И откуда только закрадываются эти волосочки? )))Только сейчас разглядела его))).
Вот такое донышко



А еще есть малюсенькая подвесочка


Косметичка вместительная, фермуар 10,5см на 5см, а сама она 15 см на 15 см. Надеюсь, что в ее поместиться все, что необходимо будущей обладательнице))).


Чувствуете приближение Нового Года? Зимы? В магазинах уже вовсю новогодний ассортимент, недавно была в Оби и чуть там не впала в кому от праздничной красотищи)!

Наш домашний барометр тоже показывает, что зимушка на пороге))). Если кот ищет теплое местечко - доставай теплые свитера))).


Косметичкой похвастаюсь в СП Тани в категории Шитье

Мой СП

А еще наведаемся в Рукодельное кафе!



Вот), пока все! Надолго не прощаюсь))), надеюсь вам понравилось и вы заглянете ко мне снова)!

29 комментариев:

  1. понравилось! вот от правильной подборки ткани и фемуар становится привлекательным, а ведь я их не люблю (не любила?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирочка!
      Ты знаешь, мне тоже раньше не нравились фабричные ни кошельки, ни сумки на фермуаре, пока я вживую не увидела рукодельные ))). Не знаю чем, но они меня пленили))).

      Удалить
  2. Оксана, очень красивая, праздничная косметичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа)))! Очень приятно, что тебе понравилось)))!

      Удалить
  3. ну до чего же все аккуратно и празднично! тоже не люблю такие вещи, но когда такое видишь прям так и тянутся руки захомячить и забить всякими пустячками! очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большущее)))! Есть у нас такое у девочек))), порой покупаем дорогущий чай просто ради красивой коробочки)))

      Удалить
  4. Оксана, очень понравилась твоя косметичка! такая праздничная, с ароматом ёлочек-иголочек и морозных снежинок! очень аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень приятно, что тебе понравилось)! Спасибо большое! Ткань очень красивая, правда), и очень хорошо держит форму, все сложилось удачно).

      Удалить
  5. Оксаночка, косметичка очень хороша, ткань шикарная!!!! Очень люблю "огурцы", а тут они такие сочные и яркие!!! И внутри ткань интересная! Подвесочка добавляет элегантности и женственности!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у нас с тобой во многом схожи вкусы)! Я тоже очень люблю орнамент "огурцы" или пейсли)! На очереди еще одна подобная косметичка, тоже с огурцами только другого цвета, не менее шикарного!

      Удалить
  6. Шикарные огурцы! Обожаю такую ткань. Очень хорошенькая косметичка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, большущее спасибо)))! Ткань нарядная), сама любуюсь), даже резать жалко...

      Удалить
  7. прелестная получилась вещица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое тебе)))! Надеюсь, понравится и будущей обладательнице).

      Удалить
  8. Оксаночка, милая, привет!!! ну как же я люблю вот все без исключения, что выходит из твоих волшебных ручек!!! даже если при слове косметичка мое сердце не екает (как например при слове пряжа)))))), то глядя на твои косметички я понимаю, что есть любовь с первого взгляда, и что они наверняка мисс косметички ноябрь 2014 ;) ты такая умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Леночек)! Спасибо тебе громадное за такой приятный отзыв! Ты всегда поднимаешь настроение и заставляешь улыбаться)))! Скоро у мисс косметички в моем блоге появятся конкурентки)))

      Удалить
  9. Оксана, очень красивая, яркая косметичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Викуля)))! Ткань праздничная), как раз для подарка на Новый Год)!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Яночка, благодарю тебя за приятные слова)!

      Удалить
  11. Оксана, это не косметичка, а праздник!) Очень по новогоднему) Я была бы счастлива, получив такой подарок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла про домашний барометр сказать , фото отменное))

      Удалить
    2. Спасибо большое, Никуль)! Я очень рада, что тебе понравилось)!
      Котяра у нас смешной))). Мы обычно не замечаем, когда он в шкаф залезает и закрываем дверцы). А тут он решил лапу выставить, чтобы его не закрыли в очередной раз))).

      Удалить
  12. Какая красота получилась! Ткань просто потрсающая! И форма кошелечка мне ужасно понравилась! Мне вообще нравится, что все твои кошелечки такой разной формы, и каждая такая удачная - вроде бы и традиционная, но всегда с какой-то индивидуальным отличительным нюансом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе огромное)! Такие приятные слова, прямо бальзам на душу), потому что как раз под этот фермуар мне пришлось переделать выкройку, так как пробный образец получился не очень удачным... Ткань мне самой ужасно нравится!!!

      Удалить
  13. Оксана, я в диком восторге!!! Ткань - супер! Сделано аккуратно приаккуратно! И шармик - такой милый!!!
    А фото! Это же супер!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибище тебе за такие позитивные эмоции! Безумно приятно!!! Обнимаю тебя крепко-крепко))))!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!