пятница, 14 ноября 2014 г.

Феечка кофейных ароматов и еще кое-что :-)

Доброго времени суток, дорогие мои!

Поделюсь с вами фейно-кофейным настроением)!
Захотелось мне сшить феечку для себя). А то приходят гости и показать даже нечего). Захотелось-то мне вообще очень давно, а начала шить в августе месяце примерно... Естественно, если для себя, то торопиться некуда))). Я удивляюсь, как вообще я ее сумела закончить).



Я замучаю вас фотографиями в этот раз... 

Все очарование этой феечки, наверное, в прическе и в рисунке на платье). Это же чааашечки! Вот, посмотрите, какая красота! Они как будто объемные и как будто сверкают).


Ну и сразу к прическе перейдем. Мадам Кофеечка)))






Обязательно мешочек с кофе. Внутри арабика, аромат просто сногсшибательный. Хоть беги сразу и вари кофе...




Крылышки

Вид сзади во весь рост (около 50см). По традиции сделала петельку для подвешивания, хотя на подставочке мне куда больше нравится).


Туфельки



А вот на этой фотографии уже появился  второй объект, сшитый из таких же тканей). Это маленький кошелечек. Вот он то был осилен еще в августе...


Поподробнее кошелек. Почему то в августе мне казалось, что эти ткани очень новогодние, поэтому я пришила листочки и ягодки падуба. Чтоб им не было скучно, еще сделала подвесочку в тех же цветах...





Новогодне-кофейный кошелечек).
И еще немного феи. Я никак не успокоюсь).




И напоследок вот такое милое фото)


Кто досмотрел до этого фото - просто молодец! Огромное тому спасибо!
В следующий раз будут опять косметички-кошелечки. Думаю, понравятся любителям всего нежного))).
А фея сходит в Рукодельное кафе)

и поучаствует в Рукодельном марафоне)
Творческий забег рукодельных талантов

24 комментария:

  1. Оксаночка, я бы с такой феечкой тоже не могла успокоиться))! Прическа необыкновенная, получилась уже даже не феечка, а настоящая леди!!!! Тем более, что и платье элегантное и очаровательное, а медальон и полосочки внизу делают его даже слегка викторианским!!!)) Кошелечек милый, особенно вместе с феей!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая Леночка, спасибо тебе большое! Всегда от тебя можно услышать столько приятных слов! Насчет платья полностью с тобой согласна)), что-то тянет меня на все такое королевско-принцессовское))).

      Удалить
  2. Очаровательнейшая феечка!!! 50 см - ого-го! И причесон такой фельдебоберный)))) Очень клевая фейка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большущее! 50см для Тильды - это немного на самом деле). Это еще небольшая), я шью для городских квартир, где мало места.

      Удалить
  3. Такая раскрасавица!!!! С удовольствием любовалась!!! Все таки тильда удивительные куколки, прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное)! И меня Тильды очень увлекают! Есть в них что-то такое... близкое мне). Вроде бы такие простые, и многие говорят, что примитивные, личико только намечено, но вот именно этой простотой они мне и нравятся. Можно представить любую историю и любую эмоцию), а можно просто любоваться для поднятия настроения).

      Удалить
  4. ох, Ксюша, ты опять сотворила такую красоту! Супер просто! ты прям волшебница и умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе, моя хорошая! Приятно-приятно очень, что тебе нравится))))!

      Удалить
  5. сплошное мимимими :)))
    и парикмахер у барышни что надо! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксан! Эксперимент с прической удался).

      Удалить
  6. Какая красавица!!! Оксаночка, и ни капельки не замучила фотографиями - очень интересно рассматривать детали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Я рада, что тебе понравилось)), я тоже люблю, когда можно поразглядыать разные подробности))), но не была уверена, что и другим тоже понравится). Спасибо еще раз :-)))

      Удалить
  7. Оксаночка, ура-ура, снова можно полюбоваться на твою феечку))))) какая классная!! в любимой цветовой гамме моей мамульки :) а я просто улетела от прически и от пуговочечек)) и умилили висюлечки и украшение с ягодкой на кошельке. я не могу, ну какое все милящее :) она у тебя на кухне живет? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибище большущее! Кухня у нас отчаянно требует ремонта, поэтому фея живет пока на комоде в большой комнате).

      Удалить
  8. Оксана, у меня создалось впечатление, что она не просто фея, а как минимум выпускница института благородных девиц: какая осанка, а прическа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)! Да уж))), довольно грациозная дама, ручки и то норовит сложить благородно).

      Удалить
  9. Оксаночка! Красота-то какая! Такая феечка-барышня получилась! Строгая, элегантная, ух! Прическа меня сразила наповал! Аксюсюарчики - ох! Цветочек в волосах, сережки жемчужинки, туфельки - все такое изысканное, но не броскоесе, ни отнять , ни прибавить! Ну просто красота! И да - размер впечатлил! Я и не думала, что Тильды бывают такие большие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, благодарю тебя за приятнейшие комплименты)))! На самом деле это небольшая куколка))), обычно тильды около 60 см. Маленькими 30-40см шьют сплюшек обычно...

      Удалить
  10. Оксана, ну что тут скажешь?.. Прелесть! И феечка и кошелечек) А прическу какую накрутила, с жемчугами!) Фото мелочей просто сразило своей трогательностью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, ))) спасибо тебе большое)! Очень рада читать от тебя такой приятный отзыв)!

      Удалить
  11. Оксана, ты самая лучшая фейная мастерица из всех!!! Спасибо, что делишься с нами фейно-кофейным настроением!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибище большое! Я очень рада, что тебе понравилась моя феечка.
      На самом деле я еще только учусь)...

      Удалить
  12. Оксана, прическа у тильдочки просто потрясная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!