четверг, 27 ноября 2014 г.

Подушки-буквы

Привет, мои хорошие!
Примерно год назад я сшила первую зайку... Думала ли я тогда, что через год буду шить на заказ?.. Если честно), надеялась, но не представляла себе как это будет. И вот теперь каждую свободную минутку пытаюсь разгрести свои заказы. Перед Новым годом времени все меньше, а заказов почему-то становится все больше!
Эти буковки я должна была сшить уже очень давно. Но всегда что-то не складывалось: то ткани не было подходящей, то надо было что-то срочно-пресрочно шить другое. К счастью, девочка, которая их заказала, очень терпелива! Спасибо ей за это большое!



Фотографировать вообще некогда(, поэтому все кое-как...А потом еще прибежала маленькая мышка и вообще все разбросала.







Потом ей надоело баловаться и я смогла все сложить и убрать.


Спасибо, что заглянули) и посмотрели!


20 комментариев:

  1. Класс! Нужно своим мелким родственникам сшить имена)) Пусть играют и учат буквы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на удивление детишкам очень нравятся эти буквы! Я сначала скептически относилась к подобной затее (наверное потому что дом забит до отказа игрушками), но сшив два имени, убедилась, что у дочки не ослабевает интерес к этим подушкам))). Буква 'Т" у нас хит))): "мама, ты опять печечку сшила?"

      Удалить
  2. Оксана, очень красиво и аккуратно..цвета очень приятные, нежные такие девчачьи:-) Заказы- это хорошо..и для развития и руку набивать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большущее!
      Вот это точно, заказы дают толчок к развитию, приходится браться за что-то новое), придумывать, изучать!

      Удалить
  3. Оксаночка, забавные буковки!!! Как мать, я представляю, что их очень тяжело будет собрать все вместе и в нужном порядке, но ребенку будет весело все это собирать вместе!!!:) Ткань симпатичная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек, тебе большое)! Да уж, да уж))) это точно! Игры - это всегда беспорядок), но без этого никуда не деться). Мне было бы приятно, если бы эти подушки не лежали без дела просто для красоты, а действительно вызывали у ребятишек интерес).

      Удалить
  4. Оксана, ну до чего прелестные буковки!!!!! А полосатость, такая приятная изюминка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшечка, спасибо большое)))! Очень приятно)!
      Именно к этой полосатой ткани я и подбирала основную ткань для "фасадов"))). Хотя по идее, нужно бы наоборот)

      Удалить
  5. Ах какая мышка проказница, все разбросала ))))
    Оксана, какие буквы большие! Здорово получились!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташик)!!! Мышка вообще хулиганка))).

      Удалить
  6. Оксаночка, какая же ты Молодец :) И работать успеваешь, и заказы выполняешь, и мамочка заботливая :)))
    Цветовая гамма очень нежная... Прекрасная идея :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! В том то и дело, что мне кажется постоянно, что я ничего не успеваю. Спасибо маме - она мне очень помогает с Викой...

      Удалить
  7. Вот ведь мышь, мешается только :) классные буковки получились! Хочу тоже для дочурки такие сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настюш! Конечно, шей), как показал опыт - детям очень нравятся эти подушки)!

      Удалить
  8. О как здорово!!! И ткань как ты хорошо применила) Я видела такую тканьку разных расцветок, и еще и с другими животными, но не понимала - куда ее можно, а она ведь мне нравится) А ты классно ее придумала! Умница) Мышке тоже наверное надо таких?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое тебе, Ириш! Ткань очень интересная, мои фотографии не передают все ее прелести), а там есть и орнамент из огурцов, и из цветочков и много еще чего. Ткань эту выбрала уже специально под буковки.

      Удалить
  9. Молодец! Приятные получились буквочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Мне очень приятно, что тебе понравилось!

      Удалить
  10. впервые вижу такие большие буквы :))))) и хочется сказать, это превосходная идея! а какое исполнение, ах!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирадочка, по мне так слишком большие)))! На них реально можно спать (конечно, только головой))) и будет мягко! В них уходит просто море наполнителя. А сколько места занимают... Но, заказ есть заказ...
      Спасибо тебе большое за теплые слова :-*!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!