понедельник, 3 ноября 2014 г.

Косметичка с мотивом от Холли Бобби

Всем привет!
Тепло ли вам, девицы? Тепло ли вам, красные?
Я вот мерзну, как волчий хвост)))). Скорей бы лето)))).

Как отголосок внезапно окончившейся осени сшилась у меня вот такая косметичка со знаменитыми девочками художницы Холли Бобби.


Ах, да! Еще же и яблочки))). Я хотела сшить небольшой натюрмортик с тыквами, яблочками, грушами и прочими вкусными прелестями, но осилила пока только то, что на фото. Если честно, мне дико жалко на них тратить наполнитель))). Его, как всегда уходит море, и он неожиданно, как всегда, заканчивается в самый ответственный момент.

И немного подробностей про косметичку:

Фермуар прямоугольный размером 10,5 на 5 см, корейский хлопок 5-ти расцветок, кусочек кружева, деревянная пуговка и шармик розочка.


С другой стороны косметичка выглядит так:


Хоть я и уплотнила ткань дублерином, форму что-то держит плоховато...


Косметичка довольно вместительная, в нее может уместиться много всего.



И еще немножко яблочек:



По традиции схожу в Рукодельное кафе на 28 встречу).


У меня начался кошельково-косметичковый период. Заказали несколько косметичек и парочку кошельков. Я рада, что у меня есть хомячковые запасы фермуаров, вот и пригодятся!
Между тем все же надеюсь каким-то чудом дошить феечку, которую начала еще аж в августе!
Спасибо, мои хорошие, что заглянули!

32 комментария:

  1. А яблочки, прям откусить хочется! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика! )))) Кое-кто из младшего населения нашей квартиры уже покушался))).

      Удалить
  2. косметичка пухленькая какая, видно, что вместительная)) и яблочки хороши, и правда, хочется откусить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Пухляш-пухляш))), шился на пробу, чтобы обкатать выкройку. В следующий раз немного уменьшу).

      Удалить
  3. Очень красивая косметичка!!!
    А яблоки, как настоящие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Косметичка просто прелесть! Мне очень форма понравилась, что-то есть в ней такое, сама не знаю какое, но очень -очень какое-то такое! (если ты понимаешь о чем я ))))) А яблочки просто - мммм! Такие настоящие! Я обожаю яблочки! САма правда одолела всего одно( а хотела целую корзинку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка))), очень приятно! Есть в ней что-то пухленько-пузатенькое))).

      Удалить
  5. Оксаночка, косметичка очаровательная!!! Очень сама люблю эти мотивы - они такие светлые!!! Ткани гармоничные - получился милый романтичный стиль. Особенно понравилась брошечка!!!) А яблочки, действительно, совсем как настоящие!!! Так и хочется откусить кусочек!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе, милая! Как всегда повышаешь настроение своими комментариями до радостно-солнечного)))!

      Удалить
  6. Оксана, какой кракелюр(отвечаю на твой коммент) когда такая косметичка?)))вообще Супер! мотив шикарный,исполнение отличное!! И яблочки с грушами- улет!))немудрено,что откусить пытались))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня)))), спасибо большое! Да что там косметичка))) - это все несложно, раз-два и готово. Вот кракелюр - мечта моя голубая)))

      Удалить
  7. Привет, Оксаночка!!! ух, какая косметичка чудесная!!! такая красивая, что пользоваться ею жалко. ))) а яблоки-то настоящие, честное слово. Семеренко и Грушовка :)))
    рада, что ты при заказах :) успехов тебе, дорогая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Леночек, сижу над Семеренко и Грушовкой хохочу в голос))))! Спасибо большое! Да, видимо, перед Новым годом заказов побольше стало), даже уже на январь все расписано у меня.

      Удалить
  8. Оксана, твой кошельково-косметичковый период мне по душе. Девочки-красотки и кошелечек прелестный!!! Яблочки как настоящие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташ, боюсь еще надоем всем со своими кошельками)))! Спасибо тебе большущее)!

      Удалить
  9. Сплошной позитив, от таких творений тепло становится на душе! Не думайте о зиме, думайте о творчестве))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо большое!Это правда, творчество согревает)!

      Удалить
  10. Ах, какие яблочки! И косметичка! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, очень красиво! Косметичка просто супер! А мне наполнитель было жалко на мой воздушный шар :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя)! Ну ты сравнила)), красивенный воздушный шар с какими-то яблоками, которые не знай куда теперь девать :-D

      Удалить
  12. Такая преееелесть))) прям вообще)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, такая красота!!! Как мне нравится :) Такие сочные и радужные цвета, так радует глаз. Бесподобно :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, яблочки такие классные!))) веточки настоящие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, большое)))! Да, веточки настоящие))), подобрала на прогулке с дочкой))).

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!