понедельник, 21 ноября 2016 г.

Зайчишка не простая, зайчишка именная)))

Привет, дорогой мир и любимые мои читатели!

Жила-была зайка, зайка не простая, а с красивым именем Ева)))!


Зайка шилась на заказ в подарок на первое день Рождения маленькой хорошенькой девочке))).
На ушке стразиками выложено имя юной хозяйки. Стразы красиво блестят и сверкают, но на фото этого эффекта не удаётся передать...


Платьице модного мятного цвета с не менее модными звездочками)))


Мне очень хотелось использовать нежный сиреневый цветочек, поэтому в наряде появился сиреневый цвет: ушки, штанишки, пуговки и лента на платье.




И, разумеется, я опять забыла нарумянить заиньку перед фотосессией). Конечно, потом я это сделала, но перефотографировать не стала). С румяными щечками зайка сразу повеселела).
Игрушка не игровая, так как есть опасные мелкие детали, которые можно отковырять и съесть, например). Надеюсь, что зайка добавит уюта и приятных эмоций малышке Евочке и её мамочке. Ну.... и поиграть, конечно, можно))) только под присмотром).

На этом пока всё, друзья мои). Спасибо, что заглянули!


6 комментариев:

  1. Какая прекрасная Ева!!! Да, такой красавицей нужно только под присмотром играть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа))), улыбаюсь твоим словам))). Спасибо большое)!

      Удалить
  2. Чудесная зайка, Оксаночка!!! Такая настоящая девочка! Цвета очень нежные и мило подобранные! Редко захожу в блог и уже соскучилась. Ведь здесь и смотреть удобнее, и читать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное тебе спасибо за тёплые слова! Как я тебя понимаю, сама очень редко тут появляюсь... поэтому так ценю нашу дружбу и то, что несмотря ни на что, ты все же заходишь в мой бложик)! :-*

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!