вторник, 18 марта 2014 г.

Наш царь

Привет, мои любимые читатели)))!
Что-то я допустила огромное упущение со своей стороны... Не познакомила вас с нашим царем. Вот он:

Его Величество очень строг с челядью (то бишь с нами): чуть что не так - все будут биты (искусаны).
Периодически считает, что против него ведутся заговоры, и во избежание свержения применяет грубую силу. Например, укусил меня во сне за щеку)) (сейчас забавно вспоминать, но тогда было не смешно ходить с синяком и прокусами под глазом).
Кроме кнута иногда использует пряник)))

Конечно же, приходит с ревизией! (Ух, держись!)



И, как все наделенные властью личности, обладает немалой долей дурости.


Вот краткое представление нашего царя-батюшки. Ах да, чуть не забыла! Величать его: Саймон великолепный!



4 комментария:

  1. Оксана, ну и кот у тебя, точно Саймон великолепный. Я как настоящая кошатница передаю ему огромный привет и почеши его от меня за ушком :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня котофилия))), привет передала, он был очень рад!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!