понедельник, 27 января 2014 г.

Зима


Есть люди, которые любят зиму. Ну как: лыжи, коньки, снежки и т.д. Я не из их числа. Я отчаянно не люблю холод, за неимением денег на шубу, хожу всю зиму (несколько зим, точнее) в одном пуховике, который надоест за эти 4 месяца до скрежета зубовного, постоянное беспокойство, а не замерз ли ребенок, а второй? а где варежки, и почему на сыне тоненькая шапка и вся шея в снегу? В общем, я обычно не выхожу без особой надобности на улицу, сижу дома в 33 носках, кофтах и жилетках и только завидую тем самым людям, у которых коньки, лыжи, снежки...
Но иногда)))... Иногда случаются такие спонтанные прогулки в мороз и холод, которые потом весь год вспоминаешь, и при этом с особой теплотой))).












Да, не люблю я зиму. Определенно. Люблю только несколько зимних дней. Зато они самые-самые!

2 комментария:

  1. Фотографии очень солнечные и действительно теплые! По моему глубокому убеждению зима - это самое подходящее время для наслаждения теплом... как бы парадоксально это ни звучало:) я на эту тему недавно статью писала - "3 причины и 7 способов наслаждаться зимой", почитайте, если интересно у меня в блоге (не буду ваши комментарии ссылками загрязнять:) Может, больше зимой проникнитесь:)

    ОтветитьУдалить
  2. ) спасибо! Прочитала вашу замечательную статью, и , действительно, зима довольно приятное время года, если подумать. Особенно мне импонирует "причина номер раз" - наслаждение теплом))) тааак захотелось чашечку кофе!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!