четверг, 9 января 2014 г.

Если вам нравится Мексика, индейцы или просто этнические мотивы

  Вам хочется побывать в Мексике? Мне - да! Я стараюсь быть оптимистом и верю, что когда-нибудь обязательно там побываю ))) И не только там, а еще и во многих других уголках мира ).
  А пока можно помечтать и устроить, например, вечеринку в мексиканском стиле! У меня это желание совпало с новогодними праздниками и я подумала, чтобы такого сотворить? На счастье у меня есть замечательные подруги, с которыми мы совпадаем всеми волнами и частотами наших душ (если такие, конечно, существуют), я была уверена, что они не покрутят у виска за мою идею и мы как раз собирались встретиться перед Новым Годом. Я порылась в интернете в поисках индейской атрибутики, которую можно было бы быстро материализовать. Первое, что выдал интернет - это пончо) Но, сами понимаете, связать пончо на 5 человек за неделю сложновато ))) Самбреро. Тоже как-то не смогла придумать, как сделать их своими руками в кратчайшие сроки... И тут мне попались на глаза сережки из бисера в этническом стиле - это оказалось то, что надо! К тому же очень люблю я из бисера мастерить))) Вот, что у меня получилось:


Теперь подробно) Вдруг вам хочется посмотреть поближе? (я на это скромно надеюсь)))








  Чтобы было интереснее, я решила не дарить просто так сережечки, а сделать их призом за участие в викторине. Викторину придумала сама ))) по типу "Кто хочет стать миллионером"(простите, девочки, за мучения, которые она вам доставила) Вопросы касались, конечно, Мексики, нарыть интересных фактов об этой стране не составило труда. И чтобы придать призу эффект сюрприза ), я упаковала сережки вот в такие пакетики, которые опять же сама склеила.


Вот чем я хотела с вами поделиться сегодня))) А если вдруг вам понравилась идея мексиканской вечеринки - посмотрите в интернете рецепты гуакамоле, ну и неплохо бы еще поставить на стол текилу! 
Adios, друзья!
Hasta pronto!


6 комментариев:

  1. Совершенно случайно наткнулась на Ваш блог. Тут столько замечательных идей))) скажите
    , а можно сделать браслетик в комплект??

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер! Очень-очень приятно, спасибо! Конечно, можно сделать комплект! Я даже знаю какой браслетик смастерю первым ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красочные сережечки!! Прям краски знойного лета))) А мечты ,верю, сбудутся!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо большое! Я даже немного переживала по поводу такого разноцветия), в каждой паре сережек использовано 5 цветов. Но потом решила, что можно себе позволить иногда чуть-чуть такого озорства) и я не ошиблась: подружкам понравилось!

      Удалить
  4. Оксана, какую красоту ты создаешь!!! я в полнейшем восхищении :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное)! Твои слова прямо бальзам на душу))), мне самой нравится бисер, как он выглядит и возится с ним, а если кому-то еще нравится и результат - это счастье!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!