понедельник, 23 декабря 2013 г.

Зайка в платье

Сшилась у меня вот такая зайка в платье. Мне она очень нравится, получилась такая милая и аккуратная девочка.



 Платьице с рукавами, штанишки ))). Я шью только из новых натуральных тканей, использую х/б кружево. Наряжаю заек с душой, примеряю разные наряды, иногда перешиваю все заново, пока зайке не понравится )). Поэтому мои игрушки добрые и хранят теплоту рук )))




P. S. Зайка нашла новый дом))). Зашла в гости подружка и не смогла выпустить эту зайку из рук). Я очень рада, что они нашли друг друга, тем более, что они очень похожи))).  Так приятно дарить плоды своего труда тем, кто их ценит, я уверена, что эта зайка не будет валяться где-нибудь в коробке с ненужными вещами)!

2 комментария:

  1. Это точно невеста того влюбленного зайчика, я уже даже в этом не сомневаюсь!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно, ее будущая сестренка? Эта зайка живет уже в другом доме...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!